Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Порядок поступления граждан на муниципальную службу: Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в администрации муниципального района Кармаскалинский район, представляет следующие документы:
– личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;
– собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
– копию паспорта (документ предъявляется по прибытии на конкурс);
– копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);
– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
– медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
– копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
– копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
– копию документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
– сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.