Информация об исполнении бюджета на 01.01.2022 года
Исполнение бюджета сельского поселения Сахаевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 1 января 2022 года
Исполнение бюджета сельского поселения Сахаевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 1 января 2022 года по доходам составило 11274,7тыс. рублей или 81,1 % к аналогичному периоду 2021 года, из них налоговые и неналоговые доходы составили 1866,6тыс.рублей, уменьшившись по сравнению с поступлениями аналогичного периода 2021 года на 2621,5 тыс. рублей или на 81,1%. Основными источниками доходов являются: налог на доходы физических лиц – 114,8тыс. рублей (6,2% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), налоги на имущество – 450,5тыс.рублей (24,1% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), земельный налог –966,0тыс. рублей (51,7% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов).
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в виде дотаций, субвенций, субсидий составили 9408,2тыс.рублей или 83,4% от общей суммы доходов, уменьшившись по сравнению с уровнем аналогичного периода 2021 года на 2917,4 тыс. рублей или на 76,3%.
Расходы бюджета сельского поселения Сахаевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 1 января 2022 года составили 11183,2 тыс. рублей или 82,8 % к уровню аналогичного периода 2021 года. В отраслевой структуре расходов наибольший удельный вес занимает жилищно-коммунальное хозяйство – 3933,8тыс.рублей (35,2%), национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 76,3 тыс. рублей (0,7%), национальная экономика – 2359,5тыс.рублей (21,1%), охрана окружающей среды – 183,1тыс.рублей (1,7%), социальная политика 194,6тыс.рублей (1,7%).
На дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры направлено – 2012,5тыс.рублей или 18,0% всех расходов, на мероприятия в области жилищного и коммунального хозяйства – 503,8тыс.рублей или 4,5% всех расходов, на мероприятия по благоустройству населенных пунктов – 3430,1тыс.рублей или 30,7% всех расходов.